Воронежский Центр обслуживания клиентов «Квадры» возобновляет прием посетителей
С 13 августа Центр обслуживания клиентов по адресу ул. Кольцовская, 78 начнет принимать посетителей.
«Для безопасности посетителей и персонала мы предусмотрели необходимые профилактические меры: помещения дезинфицируют каждые два часа, для соблюдения социальной дистанции на пол нанесли ограничительную разметку, сотрудники работают в масках и в перчатках, им ежедневно измеряют температуру», - пояснила начальник отдела по работе с физическими лицами Воронежской «Квадры» Людмила Иванова.
При посещении посетители обязательно должны надевать медицинские маски и соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра.
График работы ЦОК по ул. Кольцовская, 78:
Второй Центр обслуживания клиентов по адресу ул. Лебедева, 2 закрыт на ремонт и откроется в обновленном формате в октябре этого года.
При этом в филиале рекомендуют клиентам по возможности по-прежнему делать выбор в пользу дистанционных сервисов, с помощью которых можно решить вопросы горячего водоснабжения и отопления не выходя из дома:
«Для безопасности посетителей и персонала мы предусмотрели необходимые профилактические меры: помещения дезинфицируют каждые два часа, для соблюдения социальной дистанции на пол нанесли ограничительную разметку, сотрудники работают в масках и в перчатках, им ежедневно измеряют температуру», - пояснила начальник отдела по работе с физическими лицами Воронежской «Квадры» Людмила Иванова.
При посещении посетители обязательно должны надевать медицинские маски и соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра.
График работы ЦОК по ул. Кольцовская, 78:
Прием посетителей |
8:00 – 10:00 |
Уборка помещения с дезинфицирующими средствами |
10:00 – 10:15 |
Прием посетителей |
10:15 – 12:15 |
Уборка помещения с дезинфицирующими средствами |
12:15 – 12:30 |
Прием посетителей |
12:30 – 14:30 |
Уборка помещения с дезинфицирующими средствами |
14:30 – 14:45 |
Прием посетителей |
14:45 – 17:00 |
14:45 – 15:45 (пятница) |
Второй Центр обслуживания клиентов по адресу ул. Лебедева, 2 закрыт на ремонт и откроется в обновленном формате в октябре этого года.
При этом в филиале рекомендуют клиентам по возможности по-прежнему делать выбор в пользу дистанционных сервисов, с помощью которых можно решить вопросы горячего водоснабжения и отопления не выходя из дома:
- оплатить услуги без комиссии, передать показания приборов учета, задать вопрос специалистам «Квадры» можно в Личном кабинете клиента на сайте lkk.quadra.ru или в его мобильной версии «Квадра-Личный кабинет»;
- по электронной почте info@voronezh.quadra.ru, documents@voronezh.quadra.ru (для передачи документов);
- по телефону 205-02-50 и 261-92-13;
- по телефону 250-90-55 (автоматическая голосовая система приема показаний индивидуальных приборов учета, круглосуточно в дни приема с 20 по 25 число месяца).