Воронежский филиал «Квадры» будет дистанционно рассматривать любые заявления клиентов
В связи с эпидемиологической обстановкой ПАО «Квадра»-«Воронежская генерация» рекомендует своим клиентам пользоваться только дистанционными сервисами для решения любых вопросов, связанных с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения. Чтобы исключить необходимость личного посещения Центров обслуживания клиентов, компания расширила возможности сервиса «Личный кабинет» для физических лиц.
Теперь при подаче заявления через Личный кабинет электронные копии документов будут приниматься наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» также можно:
· передавать показания приборов учета;
· без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение;
· получать консультацию специалистов;
· отслеживать историю начислений и платежей.
«Для профилактики распространения коронавирусной инфекции мы настоятельно просим наших клиентов воздержаться от визитов в Центры обслуживания. Учитывая, что основную категорию посетителей составляют люди старшего возраста, наиболее уязвимые к болезни, мы просим жителей Воронежа помочь пожилым родственникам воспользоваться дистанционными сервисами: познакомить с Личным кабинетом клиента или самим передать за них показания/оплатить квитанции, подключив их лицевой счет к своему аккаунту», - сказала руководитель службы по реализации тепловой энергии Воронежского филиала ПАО «Квадра» Елена Долбилина.
В настоящее время Центры обслуживания клиентов продолжают свою работу. Для безопасности посетителей и персонала в помещении проводится необходимая антисептическая обработка. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты и санитайзерами. Решение о дальнейшей работе ЦОКов будет принято исходя из складывающейся эпидемиологической обстановки в регионе.
Теперь при подаче заявления через Личный кабинет электронные копии документов будут приниматься наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» также можно:
· передавать показания приборов учета;
· без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение;
· получать консультацию специалистов;
· отслеживать историю начислений и платежей.
«Для профилактики распространения коронавирусной инфекции мы настоятельно просим наших клиентов воздержаться от визитов в Центры обслуживания. Учитывая, что основную категорию посетителей составляют люди старшего возраста, наиболее уязвимые к болезни, мы просим жителей Воронежа помочь пожилым родственникам воспользоваться дистанционными сервисами: познакомить с Личным кабинетом клиента или самим передать за них показания/оплатить квитанции, подключив их лицевой счет к своему аккаунту», - сказала руководитель службы по реализации тепловой энергии Воронежского филиала ПАО «Квадра» Елена Долбилина.
В настоящее время Центры обслуживания клиентов продолжают свою работу. Для безопасности посетителей и персонала в помещении проводится необходимая антисептическая обработка. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты и санитайзерами. Решение о дальнейшей работе ЦОКов будет принято исходя из складывающейся эпидемиологической обстановки в регионе.