Воронежская «Квадра» запускает Личный кабинет клиента
В филиале ПАО «Квадра» — «Воронежская генерация» начал работу «Личный кабинет клиента» для потребителей — физических лиц.
Личный кабинет расположен по адресу lkk.quadra.ru. Сервис позволяет онлайн передавать показания приборов учета и без комиссии банковской картой оплачивать услуги отопления и горячего водоснабжения.
Потребители, которые имеют несколько квартир или помогают родственникам оплачивать услуги, могут привязать к учетной записи сразу несколько лицевых счетов. Также сервис позволяет отслеживать историю начислений и платежей, получать консультации специалистов, в электронном виде отправлять заявления и обращения.
Чтобы получить возможность пользоваться всеми функциям сервиса, клиентам нужно пройти несложную процедуру регистрации, аккаунты пользователей надежно защищены от несанкционированного доступа.
«Личный кабинет — это дополнительный удобный инструмент коммуникации с нашими клиентами. Сервис позволит потребителям сэкономить их время и сделает общение с компанией максимально комфортным», — отметил заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Роман Назаров.
В настоящее время сервис функционирует в тестовом режиме. Получить консультацию по работе в Личном кабинете абоненты Воронежской области могут по телефону 8 (473) 206-87-88, 8 (473) 206-87-89.
Свои предложения по работе с сервисом потребители могут направлять на электронный адрес LKK@voronezh.quadra.ru .
Личный кабинет расположен по адресу lkk.quadra.ru. Сервис позволяет онлайн передавать показания приборов учета и без комиссии банковской картой оплачивать услуги отопления и горячего водоснабжения.
Потребители, которые имеют несколько квартир или помогают родственникам оплачивать услуги, могут привязать к учетной записи сразу несколько лицевых счетов. Также сервис позволяет отслеживать историю начислений и платежей, получать консультации специалистов, в электронном виде отправлять заявления и обращения.
Чтобы получить возможность пользоваться всеми функциям сервиса, клиентам нужно пройти несложную процедуру регистрации, аккаунты пользователей надежно защищены от несанкционированного доступа.
«Личный кабинет — это дополнительный удобный инструмент коммуникации с нашими клиентами. Сервис позволит потребителям сэкономить их время и сделает общение с компанией максимально комфортным», — отметил заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Роман Назаров.
В настоящее время сервис функционирует в тестовом режиме. Получить консультацию по работе в Личном кабинете абоненты Воронежской области могут по телефону 8 (473) 206-87-88, 8 (473) 206-87-89.
Свои предложения по работе с сервисом потребители могут направлять на электронный адрес LKK@voronezh.quadra.ru .