Воронежская «Квадра» открыла обновленный Центр обслуживания клиентов
Центр обслуживания клиентов Воронежской «Квадры» на ул. Лебедева, 2 возобновил прием посетителей после реконструкции.
Для удобства клиентов в центре обслуживания увеличили площадь зала, оборудовали комфортную зону ожидания, а также систему электронной очереди.
Здесь клиенты могут без комиссии оплатить квитанции за отопление и горячую воду, переоформить документы и получить необходимые справки.
В Центрах обслуживания клиентов на ул. Лебедева,2 и ул. Кольцовская, 78 для безопасности посетителей и персонала предусмотрены все необходимые профилактические меры.
«Помещения дезинфицируют каждые два часа, социальная дистанция обозначена разметкой на полу, сотрудники работают в масках и перчатках, им ежедневно измеряют температуру. Клиентов мы также просим не забывать во время визита надевать маски и соблюдать дистанцию 1,5 метра», - пояснила начальник отдела по работе с физическими лицами Воронежской «Квадры» Людмила Иванова.
График работы ЦОКов по ул. Лебедева, 2 и ул. Кольцовская, 78:
При этом в «Квадре» рекомендуют клиентам по возможности по-прежнему делать выбор в пользу дистанционных сервисов, с помощью которых можно решить вопросы горячего водоснабжения и отопления не выходя из дома:
· оплатить услуги без комиссии, передать показания приборов учета, задать вопрос специалистам «Квадры» можно в Личном кабинете клиента на сайте lkk.quadra.ru или в его мобильной версии «Квадра-Личный кабинет»;
· по электронной почте info@voronezh.quadra.ru, documents@voronezh.quadra.ru (для передачи документов);
· по телефону 205-02-50 и 261-92-13;
по телефону 250-90-55 (автоматическая голосовая система приема показаний индивидуальных приборов учета, круглосуточно в дни приема с 20 по 25 число месяца).
Для удобства клиентов в центре обслуживания увеличили площадь зала, оборудовали комфортную зону ожидания, а также систему электронной очереди.
Здесь клиенты могут без комиссии оплатить квитанции за отопление и горячую воду, переоформить документы и получить необходимые справки.
В Центрах обслуживания клиентов на ул. Лебедева,2 и ул. Кольцовская, 78 для безопасности посетителей и персонала предусмотрены все необходимые профилактические меры.
«Помещения дезинфицируют каждые два часа, социальная дистанция обозначена разметкой на полу, сотрудники работают в масках и перчатках, им ежедневно измеряют температуру. Клиентов мы также просим не забывать во время визита надевать маски и соблюдать дистанцию 1,5 метра», - пояснила начальник отдела по работе с физическими лицами Воронежской «Квадры» Людмила Иванова.
График работы ЦОКов по ул. Лебедева, 2 и ул. Кольцовская, 78:
Прием посетителей | 8:00 – 10:00 |
Уборка помещения с дезинфицирующими средствами | 10:00 – 10:15 |
Прием посетителей | 10:15 – 12:15 |
Уборка помещения с дезинфицирующими средствами | 12:15 – 12:30 |
Прием посетителей | 12:30 – 14:30 |
Уборка помещения с дезинфицирующими средствами | 14:30 – 14:45 |
Прием посетителей | 14:45 – 17:00 |
14:45 – 15:45 (пятница) |
При этом в «Квадре» рекомендуют клиентам по возможности по-прежнему делать выбор в пользу дистанционных сервисов, с помощью которых можно решить вопросы горячего водоснабжения и отопления не выходя из дома:
· оплатить услуги без комиссии, передать показания приборов учета, задать вопрос специалистам «Квадры» можно в Личном кабинете клиента на сайте lkk.quadra.ru или в его мобильной версии «Квадра-Личный кабинет»;
· по электронной почте info@voronezh.quadra.ru, documents@voronezh.quadra.ru (для передачи документов);
· по телефону 205-02-50 и 261-92-13;
по телефону 250-90-55 (автоматическая голосовая система приема показаний индивидуальных приборов учета, круглосуточно в дни приема с 20 по 25 число месяца).