Абоненты Воронежской «Квадры» могут передавать показания приборов учета через автоматическую голосовую систему
Воронежский филиал «Квадры» начал принимать показания индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения и отопления через автоматическую голосовую систему.
Передать данные можно, позвонив по номеру телефона (743) 250-90-55. Автоматическая голосовая система работает круглосуточно в дни приема показаний, с 20 по 25 число месяца. Показания принимаются в виде дроби, до 4 знака.
С помощью технологии интеллектуального распознавания речи система принимает, расшифровывает и отправляет информацию, которую диктуют потребители, в базу данных компании.
«Сервис голосового приема будет удобен для тех клиентов, которые не являются активными пользователями интернета, и предпочитают телефон „Личному кабинету“. Электронный помощник позволит быстро, без задержек передать показания, и снизит нагрузку на сотрудников Центров обслуживания клиентов», — рассказал и.о. директора департамента теплосбытовой деятельности ПАО «Квадра» Андрей Матыцин.
Общение с электронным помощником занимает не более 2 минут. Во избежание ошибок при расчетах показания поступают в базу «Квадры» только после обязательного подтверждения клиентом продиктованных данных. В системе предусмотрена возможность приема показаний по нескольким лицевым счетам.
При первом обращении к автоматической голосовой системе клиенту нужно пройти идентификацию по номеру лицевого счета и адресу. Если в дальнейшем звонки электронному помощнику будут совершаться с одного и того же номера телефона, система запомнит клиента, и не потребует повторной проверки.
Передать данные можно, позвонив по номеру телефона (743) 250-90-55. Автоматическая голосовая система работает круглосуточно в дни приема показаний, с 20 по 25 число месяца. Показания принимаются в виде дроби, до 4 знака.
С помощью технологии интеллектуального распознавания речи система принимает, расшифровывает и отправляет информацию, которую диктуют потребители, в базу данных компании.
«Сервис голосового приема будет удобен для тех клиентов, которые не являются активными пользователями интернета, и предпочитают телефон „Личному кабинету“. Электронный помощник позволит быстро, без задержек передать показания, и снизит нагрузку на сотрудников Центров обслуживания клиентов», — рассказал и.о. директора департамента теплосбытовой деятельности ПАО «Квадра» Андрей Матыцин.
Общение с электронным помощником занимает не более 2 минут. Во избежание ошибок при расчетах показания поступают в базу «Квадры» только после обязательного подтверждения клиентом продиктованных данных. В системе предусмотрена возможность приема показаний по нескольким лицевым счетам.
При первом обращении к автоматической голосовой системе клиенту нужно пройти идентификацию по номеру лицевого счета и адресу. Если в дальнейшем звонки электронному помощнику будут совершаться с одного и того же номера телефона, система запомнит клиента, и не потребует повторной проверки.