Оцените уровень клиентского сервиса, пройдя короткий опрос. На основе ваших отзывов мы разработаем план улучшений.
Как пройти опрос:
- отсканируйте QR код на картинке
- кликнете на картинку
- перейдите по ссылке https://gls.rosatom.ru/G11
Опрос займет не более 5 минут.
Что мы уже сделали в 2024 году на основе ваших отзывов:
появился единый номер по вопросам отключениям тепла и горячей воды 205-02-50,
внедрили сервис приема обращений по телефону в режиме выходного дня,
в сервисе приема обращений в режиме выходного дня разместили ответы на часто задаваемые вопросы,
пересмотрели макет квитанции: QR-код на оплату теперь легко считывается камерой, также на обороте регулярно появляется полезная информация,
увеличили срок приема показаний: теперь это можно сделать с 10 по 25 число.